Встречи интервизионной группы будут проходить онлайн раз в неделю в зум. На каждой встрече мы будем рассматривать 1 клиентский случай, в групповом интервизионном формате, который предоставляет участник. В интервизии нет основного супервизора, происходит коллегиальное обсуждение среди участников на правах равных.
Все участники могут разместить свой клиентский случай, а также вопросы, затруднения, сложные чувства, которые сопутствуют работе с клиентом.
Далее коллеги задают интервизанту (тому, кто случай предоставил) вопросы, возникающие по ходу рассказа кейса клиента, в том числе о сложностях в совместной работе.
После получения ответов на вопросы коллеги делятся своими возникшими гипотезами, суждениями относительно данного случая (и запроса интервизанта).
В результате интервизант получает расширенное и более глубокое видение вынесенного случая, группа помогает сконтейнировать, то есть принять и переработать сложные чувства, возникающие с этим клиентом, предложить варианты решения ситуации.
У интервизанта на основе полученного опыта разбора рождаются идеи как выстраивать свою дальнейшую работу с клиентом.
Важно отметить, что пользу получает не только интервизант, который вынес свой клиентский случай.
У каждого участника группы происходит расширение набора гипотез, углубляется понимание причин и следствий возникающих в работе сложностей. Появляется наглядный пример, как обходиться с трудностями, которые могут встречаться в собственной практике, а также услышать различные варианты интерпретаций от коллег.
Полученный материал встраивается в свою собственную практику с клиентами и делает совместную работу более глубокой и эффективной.
Для того, чтобы принять участие в группе, Вы можете подать заявку.